Уже 12 лет мама Кетеван живёт в страхе: «Если засну и не услышу стон дочки – она умрёт!!!» - Проекты - Фонд Черновецкого

Благотворительный Фонд Черновецкого

Уже 12 лет мама Кетеван живёт в страхе: «Если засну и не услышу стон дочки – она умрёт!!!»

page info icon
8 августа 2023 г.
page info icon
13524
Уже 12 лет Кетеван живёт в страхе, что может не услышать стон зовущей на помощь дочки, если глубоко уснёт. Уже 12 лет нет ни минуты покоя, ни минуты отдыха. У Анны-Марии сложная форма церебрального паралича.
Благотворительный номер:
Собрано:
8 906 ₾
( 760 Благотворителей )
Проект завершен!

Уже 12 лет мама Кетеван живёт в страхе: «Если засну и не услышу стон дочки – она умрёт!!!»

СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГОУГОДНОМУ ДЕЛУ!

Уже 12 лет Кетеван живёт в страхе, что может не услышать стон зовущей на помощь дочки, если глубоко уснёт. 

Уже 12 лет нет ни минуты покоя, ни минуты отдыха. У Анны-Марии сложная форма церебрального паралича. Иногда она чувствует страшные боли, которые, бывает, невозможно успокоить. Болезнь девочки обнаружили не сразу. До года думали, что она здоровая, просто слишком спокойная. Но в год она заболела воспалением лёгких, и, когда её отвезли в больницу, врачи там выписали приговор: «У ребёнка ДЦП, она никогда не будет ходить. Лечить поздно. Она слаба, и с каждым годом будет всё хуже и хуже. Не повезло Вам с ней, мамочка».

С того момента в сердце Кетеван поселились печаль, боль и безысходность.

«Вот так уже 12 лет мама носит её на руках».

– Кетеван, давайте сначала, поговорим об Анне-Марии. Как она себя сейчас чувствует?

Кетеван: Она очень слаба. Часто болеет. Всю зиму мы провели в реанимациях. В феврале её даже хотели подключить к аппарату и готовили меня к худшему, но я не позволила! Сказала: «Моя дочка сильная, она выкарабкается. Только не подключайте». И она выжила! Одиннадцать дней я не знала, как она, что с ней. Мне её даже не показывали. Каждый день рыдала около приёмной больницы, а мне только говорили, что она без сознания и что лучше ей не станет. А я знала, что станет. И она очнулась, даже кушать сама начала. Иногда мы, мамы, знаем больше врачей. Мы же чувствуем наших детей! Мы же привязаны к ним. У нас одна жизнь, одно сердце на двоих.  Главное, что моя крошка жива. Я её посажу утром на тахте, обложу подушками, и она так и сидит до вечера, ждёт меня, моя куколка.

«Только я могу её понять, могу говорить с ней глазами и понимать, что она отвечает»

– А Вы не проводите день с ней?

Кетеван: Я одинокая мама. Муж умер два года назад. Чтобы не умереть с голоду, мне приходиться работать на двух работах. Никому нет дело до больных детей в Грузии. Моя сестра мне очень помогает. Она оставляет у себя Анну-Марию, пока я на работе вкалываю. У неё своих трое детей, но мне помогает. Кроме неё, у меня никого нет.

«Чтобы дочка не умерла с голоду, мама работает в две смены»

– Наверное, тяжело оставлять дочку в таком состоянии?

Кетеван: Вы не представляете, что происходит в моём сердце, пока я на работе. Мои сердце и душа всегда с дочкой. Когда звонит телефон, я всегда думаю о плохом. Пока возьму трубку, прокручиваю в голове все ужасные сценарии: Анне-Марии стало плохо, она поперхнулась, она плакала и не смогла вздохнуть. И так двенадцать лет!

«Когда я не могу видеть дочку, в голову лезут дурные мысли: “Как она без меня, всё ли у неё хорошо?”»

– Расскажите про один Ваш день.

Кетеван: Просыпаюсь утром, в 7 часов, чтобы успеть покормить, помыть и поменять памперсы дочке. Для этого нужна очень большая физическая сила. Анна-Мария уже очень тяжёлая. Смотрите, какая она высокая! Всё думаю о том, что она, наверное, была бы моделью, если бы не эта проклятая болезнь. Мне очень тяжело её передвигать. Потом иду на работу. В 8:30 у меня начинается смена. Недавно устроилась на завод, где делают мороженное. Отработав смену у конвейера, иду на вторую работу – или убираю, или вторую смену там же работаю. Я единственная опора для больной дочки. Если я не смогу хотя бы один день выйти на работу, это будет означать, что мы останемся без крыши над головой, без лекарств и еды.

«Утром покормлю, помою, поменяю памерсы и обложу подушками. А потом убегаю на работу, чтобы не опоздать»

– Наверное, работа выматывает Вас физически. Где Вы находите силы, чтобы ухаживать за дочкой?

Кетеван: У меня нет на это ответа. То, что я сейчас жива и могу разговаривать, – это чудо. Наверное, Анна-Мария даёт мне силы жить, ведь она мой единственный стимул. Если я дам слабину, что с ней будет? Порой представляю, что не смогла встать, не смогла выйти на работу. И что потом? Кто за аренду будет платить? Кто продукты купит? А памперсы, а лекарства? Мне нельзя ни болеть, ни умирать. Иногда думаю, что даже если умру, то всё равно найду силы встать, чтобы выйти на работу.

«Я не имею права быть слабой. Я не имею права болеть или умирать. Я даже не могу показать слёзы в присутствии дочки. Она смотрит мне в глаза и всё замечает»

Когда муж был жив, Вам, наверное, легче жилось?

Кетеван: С окончанием детства мне никогда легко не жилось. Вся моя жизнь – сплошное мучение. Семья мужа была очень бедной. Я голодала, даже будучи беременной. Иногда, чтобы не рыдать дома, уходила подальше и плакала от голода, обиды,  боли… Своим родителям ничего не говорила, боялась, что осудят за выбор, который я сделала. Сколько раз я падала в обморок от голода – не счесть. Мой муж трудиться физически не мог. Я оставляла с ним детей, а сама выходила в поле. Или пахала, или урожай собирала, причём иногда только за хлеб или сущие копейки. Но я знала, что хоть три кусочка хлеба для детей домой принесу. На что только не способна женщина ради своих детей!

«Всё время думаю, что если бы не эта проклятая болезнь, то, наверное, Анна- Мария была бы моделью. Она такая красивая!»

– Кроме Анны-Марии, у Вас ещё есть дети? Где они?

Кетеван: Да, у меня два старших сына: Илье – 22 года, а Луке – 18 лет. Они сейчас живут в деревне с мамой мужа. У меня сейчас нет никакой возможности, чтобы мы жили вместе. За них моё сердце постоянно плачет. Когда родилась Анна-Мария, они фактически потеряли маму. Всё мое внимание и ресурсы прикованы только к ней!

– Даже нет слов, чтобы Вас подбодрить…

Кетеван: Слова не помогают. Дома, когда я стараюсь отдохнуть и набраться сил для следующего дня, прошу у Бога сделать невозможное и дать мне энергию. Потому что будущее моей крошки зависит только от того, будут ли у меня силы и смогу ли я выстоять.

«Помогите быть хорошей мамой для своей дочки»

– Кетеван, чем мы можем Вам помочь? Как облегчить Ваши страдания?

Кетеван: Я обратилась к Вам, потому что у меня уже нет выхода. У меня опускаются руки. Я уже не справляюсь. Мне очень нужны деньги на реабилитацию. Для дочки нужно купить коляску, чтобы хоть иногда выводить её на свежий воздух. Нужны памперсы – это большая трата. Необходимо питание. Ещё бы нашу жизнь облегчила специальная кровать, а телевизор подарил бы дочке новые ощущения и эмоции!

История Кетеван и её тяжелобольной дочери Анны-Марии – это напоминание для нас. Нередко в повседневной суете и заботах мы забываем об истинных ценностях и целях нашей жизни. Мы замыкаемся в себе и пренебрегаем возможностью помочь другим.

Бог создал нас с милосердным сердцем и дал нам возможность проявлять доброту, любовь и сострадание. В тяжёлые моменты нашей жизни, когда мы видим нужду других, наша истинная сущность проявляется через помощь, поддержку и заботу о ближних.

Друзья, остановитесь на мгновение и подумайте о Кетеван и Анне-Марии. Подумайте о том, какие маленькие или большие добрые дела мы можем совершить не только ради помощи этой семье, но и для спасения собственной души.

Если вы хотите посетить семью и оказать помощь лично, вот их адрес: Тбилиси поселок Лило, корп 13, кв 77.

Каждый раз, когда вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через вас!

Мы уверены, что вместе мы сможем спасти их от верной гибели.

Не забудьте сделать перепост нашей истории. Пусть о горе этой семьи узнают и ваши друзья! Это очень важно!

Друзья, есть ещё одна просьба: если вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.

Счета нашего Фонда:

  – в «Банке Грузии» #GE64BG0000000470458000;

  – в «ТБС Банке» #GE15TB7194336080100003;

  – в «Либерти Банке» #GE42LB0115113036665000;

  (назначение: Анна-Мария Козманашвили)

Сумму можно перечислить и с нашего сайта: «TБC Банк» (GeoPay), «Банк Грузии» (e-commerce), «Либерти Банк» (PayGe), PayPal.

Перечислить деньги можно и с терминалов TBCpay, ExpressPay и PayBox (OPPA). В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке https://goo.gl/GY2Gus).

Мы с вами помогли уже тысячам обездоленных! Давайте же поддержим и эту семью! И кто знает, может, когда-то помощь незнакомых людей понадобится и нам самим! Жизнь ведь так непредсказуема!

А всего только один ваш звонок по специальному телефону может спасти кому-то жизнь: 0901200270! Будьте благословенны!

Похожие проекты: