Кроме голода и болезней эти маленькие дети ничего не видели в жизни. Папа и сын больны эпилепсией. Но денег нет ни на лекарства , ни на еду! - Проекты - Фонд Черновецкого

Благотворительный Фонд Черновецкого

Кроме голода и болезней эти маленькие дети ничего не видели в жизни. Папа и сын больны эпилепсией. Но денег нет ни на лекарства , ни на еду!

page info icon
5 июля 2023 г.
Внутри разрушенного дома, где стены рассыпаются от старости и окна обиты целлофаном, живут дети, страдающие от голода и отчаяния. Они кричат, взывают о помощи, но их как будто нет, их слова не доходят до сильных мира сего. Тамазу всего три года, Георгию – пять. Он болеет коварной болезнью – эпилепсией, частенько пугает приступами своих родителей и брата с сестричкой. Барбаре – восемь лет. Предел её мечтаний – это одна кукла, одно платье и суп. Кроме супа, бедная девочка ничего не пробовала.
Благотворительный номер:
Собрано:
2 904 ₾
( 219 Благотворителей )
Проект завершен!

Кроме голода и болезней эти маленькие дети ничего не видели в жизни. Папа и  сын больны эпилепсией. Но денег нет ни на лекарства , ни на еду!

СДЕЛАЙ СРАЗУ РЕПОСТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПОМОГИ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГОУГОДНОМУ ДЕЛУ!

«Когда дождь затапливает ферму, мы, дети, спим, прижавшись друг к другу, вон на том  большом столе! Это ничего... Лишь бы в это время не начался эпилептический припадок у моего младшего брата. Он ведь тогда упадёт и захлебнётся!»

Тётя, так есть хочется, что ем сырую лапшу…

Внутри разрушенного дома, где стены рассыпаются от старости и окна обиты целлофаном, живут дети, страдающие от голода и отчаяния. Они кричат, взывают о помощи, но их как будто нет, их слова не доходят до сильных мира сего. Тамазу всего три года, Георгию – пять. Он болеет коварной болезнью – эпилепсией, частенько пугает приступами своих родителей и брата с сестричкой. Барбаре – восемь лет. Предел её мечтаний – это одна кукла, одно платье и суп. Кроме супа, бедная девочка ничего не пробовала.

«Дети даже забыли, как улыбаться. Кроме голода и болезней, они ничего и не видели»

– Верико, мы слышали о Вашей сложной ситуации и пришли, чтобы узнать побольше о Вашей истории.

Верико: Спасибо, что пришли, мы уже и не надеялись. Ваш фонд помог нам выжить два года назад. Было очень стыдно обращаться снова, но наша жизнь стала ещё более тяжелой. У нас нет ни еды, ни денег, чтобы обеспечить наших детей. Я просто боюсь за наше завтра, потому решилась и позвонила.

– То, где Вы сейчас живёте, едва можно назвать домом.

Верико: Ну смотрите, это что-то вроде фермы, но хуже. Сюда нас впустили, словно мы козы или что-то в этом роде. Раньше, я думаю, это было место для скота, где разводили животных. Но, слава Богу, хоть какая-то крыша над головой есть. У детей нет нормальных кроватей, мы смастерили их из старых досок и кирпичей. А еды и одежды у нас просто нет. Что дают соседи, тому и рады.

«Раньше, я думаю, это было место для скота, где животных разводили. Они наверно жили лучше, чем мы»


– На что Вы живёте? Ваш муж не работает?

Верико: Получаем пособие и пенсию Георгия. Муж не работает. Ему нельзя работать, у него эпилепсия. А ещё он несколько лет назад попал в страшную аварию, чудом выжил. Ему даже одно лёгкое удалили и селезёнку. Делать физическую работу ему нельзя. А кто будет платить ему деньги просто так? Но он всё равно выходит, соседям помогает. Пытаемся, чтобы хоть на хлеб и простые супы денег хватало.

«Суп из макарон – наша единственная еда. Если есть зелень или помидор, чтобы добавить, вообще хорошо»

– Вам кто-то помогает? Может, есть родительский дом?

Верико: Нет, у нас ничего своего нет. Когда Рамаз был ещё ребёнком, его отец бросил семью и продал дом. Рамаз с мамой ходили от одних родственников к другим и снимали квартиры. Мои родители тоже очень бедны. У нас даже своей комнаты нет.

– Расскажите нам, как Вы познакомились с Вашим мужем?

Верико: Я была девочкой, когда он увидел меня и влюбился. Он говорит, что это было волшебство. Понимаете, в нашей деревне так было принято – рано выдавать замуж молоденьких девушек. Это было обычным делом. Он похитил меня прямо со школы. Сейчас такие истории считаются трагедией, и я бы не хотела, чтобы моя старшая дочка так рано выходила замуж. Но, понимаете, всё-таки тогда были другие времена.

«Нужно учиться и потом работать, чтобы не мыть посуду во дворе в холодной воде»

Барбаре (8 лет): Я тоже не хочу замуж. Я хочу стать врачом и построить красивый дом, чтобы у меня было много игрушек и много красивой одежды.

– А о чём ты ещё мечтаешь?

Барбаре: Я мечтаю о том, чтобы у меня было много конфет, куклы и платья. Чтобы у меня была кровать, а то я сплю на досках. А когда был дождь и вода зашла в наш дом, мы спали на столе! 

– Это действительно ужасно слышать. Почему детям пришлось спать на столе?

Верико: Дождь затопил нас. Вода лилась со всех щелей, всё плавало в воде – и кровати, и одежда. Несколько дней дети спали у соседей, но мы так долго не можем пользоваться чужим гостеприимством. И пока матрасы и подушки сохли, укладывали детей спать на стол. Когда сильный дождь, мы плаваем в доме вместе с одеждой.

– Как Ваша семья пытается справиться с голодом и нищетой?

Верико: Мы делаем всё возможное, чтобы продержаться. Иногда мы живём без еды на протяжении нескольких дней, пока не появится немного денег или соседи не занесут какие-то продукты. Иногда дети макароны всухомятку едят. Из всего я могу приготовить суп. Вот есть одна картошка и зелень – варю суп. Есть помидор и рис – варю суп. Накрошим туда много хлеба и кушаем. Вот потому мой Георгий, наверное, диабетом и заболел, что питаемся, как животные.

«Я такой голодный, что не могу дождаться, пока макароны сварятся. Я так их поем»

– Какая помощь Вам требуется в данный момент, Верико?

Верико: Нам нужна любая помощь, которую люди могут предложить. Нам нужны еда, памперсы для Георгия, кровати для детей и одежда. Это самые большие проблемы нашей семьи.

– Памперсы для Георгия? Ему же уже пять лет. Он у Вас ещё в памперсах?

Верико: Да. Ох, бедный мой малыш Георгий... У него начались эти страшные приступы не не так давно. Они приходят часто и бывают очень сильными. Мы с ним вечно в беспокойстве, не зная, когда же следующий приступ начнётся. Сердце моё рвётся, видя его таким страдающим... Он даже не успевает ничего сказать, лишь замертво падает и начинает дрыгаться. Недавно у Георгия началось недержание мочи, и это ещё одна большая проблема для нас. Мы постоянно нуждаемся в памперсах для него. Это так дорого, что мы не можем себе позволить покупать их всегда.

«Я не хочу, чтобы надо мной смеялись дети»

Верико: Когда у него случается маленькая «авария», у нас нет возможности быстро поменять его бельё или одежду – у нас просто напросто нет второй пары. Это очень стыдно и грустно для него. Он страдает от этого, а мы бессильны помочь ему. Он ещё такой маленький и не понимает, почему это происходит с ним.

– Представляю, каково на это смотреть детям. Они, наверное, так боятся за братика?

Верико: Мы делаем всё, что можем, чтобы помочь ему. Бережем его, стараемся быть рядом в те моменты, когда приступы начинаются. Боюсь, боюсь так, что не могу Вам передать словами... Мои дети видят это, видят маленького братика, и им страшно. Но мы объясняем им, что Георгий больной, что ему нужны наша поддержка и забота. Пытаемся успокоить их, но слёзы всё  равно текут...

«Сейчас мячик высохнет, и мы будем играть. А мы так хотим машинки»

– Верико, если бы Вы могли пожелать что-то для себя, что бы это было?

Верико: Честно говоря, я даже не знаю, что бы я пожелала для себя. Моя жизнь всегда была тяжёлой, и я привыкла к этому. Наверное, главное, чтобы у нас была крыша над головой, еда на столе и достойная одежда. Я бы хотела, чтобы мы не испытывали постоянного голода и не мёрзли зимой. Возможно, мне было бы хорошо, если бы я могла оставить детей с мужем и начать работать. Но малыш Георгий без меня не справится.

«Нам очень нужен холодильник, чтобы еда не портилась»

– А что бы Вы сделали для своих детей, чтобы обеспечить им лучшее будущее?

Верико: Для моих детей я хочу всё лучшее. Я мечтаю о том, чтобы они не болели, учились. Я хочу, чтобы мои дети смогли стать докторами, учителями, успешными людьми. Я хочу, чтобы у них было то, чего у меня не было. 

«Ням-ням, появись в кастрюле!»

– Верико, помимо отсутствия кроватей, чего ещё Вам не хватает? Какие вещи или условия были бы важны для Вас?

Верико: Мы действительно спим на досках, и это очень тяжело для нас. Но кровати – это только одна из наших проблем. У нас недостаток всего: нет холодильника, плиты, нам не хватает еды, особенно для детей. Мои малыши голодают, и мне больно видеть их пустые животики. Также нам не хватает одежды. Мы носим старую и оборванную одежду, потому что у нас никогда не было возможности купить новую. Мы мечтаем о простых вещах, о том, чтобы было достаточно еды на столе, чтобы мы могли бы спать на настоящих кроватях.

Друзья, вот и подошла к концу эта история, оставив нас с печалью и болью в сердцах. Семья Кирвалидзе оказалась на грани выживания, она лишена простейших благ – крова над головой, еды и одежды. Они столкнулись с невероятными трудностями, но не утратили свою силу и веру.

Мы не можем оставаться равнодушными к их страданиям. Пришло время снова объединиться и протянуть им руку помощи. Возможно, для нас это всего лишь небольшой жест, но для этой семьи он может стать лучиком надежды и спасением. Каждая помощь имеет значение.

Не ждите, пока кто-то другой сделает первый шаг. Действуйте прямо сейчас! 

Давайте создадим для этих несчастных новую главу в их жизни, наполненную надеждой, достоинством и любовью. Пусть их история станет примером того, как величие грузинского духа может преодолеть любые трудности. Им же многого не надо: кровати, холодильник, газовая плита, памперсы, продукты, одежда. И хотя бы чуть-чуть улучшить условия жизни.

Если вы хотите посетить семью и оказать помощь лично, вот их адрес: Лагодехский муниципалитет, деревня Сакобо.

Каждый раз, когда вы можете помочь кому-то, просто сделайте это и радуйтесь тому, что Бог отвечает на чьи-то молитвы через вас!

Мы уверены, что вместе мы сможем спасти их от верной гибели.

Не забудьте сделать перепост нашей истории. Пусть о горе этой семьи узнают и ваши друзья! Это очень важно!

Друзья, есть ещё одна просьба: если вы знаете о несчастье соседа или знакомого, сделайте Богоугодное дело, напишите нам на электронный адрес: office-fsp@fsp.ge.

Счета нашего Фонда:

  – в «Банке Грузии» #GE64BG0000000470458000;

  – в «ТБС Банке» #GE15TB7194336080100003;

  – в «Либерти Банке» #GE42LB0115113036665000;

  (назначение: семья Кирвалидзе)

Сумму можно перечислить и с нашего сайта: «TБC Банк» (GeoPay), «Банк Грузии» (e-commerce), «Либерти Банк» (PayGe), PayPal.

Перечислить деньги можно и с терминалов TBCpay, ExpressPay и PayBox (OPPA). В разделе «Благотворительность» найдите наш Фонд (с дополнительными правами и обязанностями Фонда можете ознакомиться по ссылке https://goo.gl/GY2Gus).

Мы с вами помогли уже тысячам обездоленных! Давайте же поддержим и эту семью! И кто знает, может, когда-то помощь незнакомых людей понадобится и нам самим! Жизнь ведь так непредсказуема!

А всего только один ваш звонок по специальному телефону может спасти кому-то жизнь:  0901200270 ! Будьте благословенны!


Похожие проекты: